8 495 374-64-19
8 800 600-35-98
заказать звонок
пн - пт 09:00 — 20:00 сб - вс 09:00 — 18:00

Как выбрать профессиональный миксер

22.02.2018

Прибор для смешивания различных ингредиентов есть почти на каждой кухне. Бытовой миксер эффективен при переработке небольшого количества продуктов. Для ресторанов, кафе и домашних кондитерских требуются более мощные устройства. Хорошо зарекомендовали себя профессиональные модели от KitchenAid. Такие миксеры имеют несколько скоростных режимов, отличаются высокой производительностью и многофункциональностью. Прибор профессионального класса позволяет подключать насадки для выполнения разных операций.

Виды техники

Как и любительские, профессиональные миксеры бывают следующих типов:

  • Ручные. Редко применяются поварами, несмотря на невысокую цену. Ручной аппарат сложно удерживать при длительной работе.

  • Стационарные. Устройство представляет собой конструкцию из неподвижного корпуса с рабочей частью, под которой расположена чаша. Миксеры для коммерческого применения оснащаются чашами не менее 4,8 литров, а мощность некоторых моделей достигает 1 кВт.

Среди стационарных миксеров выделяются планетарные. Такое название обусловлено принципом работы: венчик вокруг своей оси и по всей внутренней поверхности чаши. Благодаря этому достигается необходимая консистенция массы, что особенно важно при приготовлении пюре, соусов и замешивании теста.

На что обратить внимание?

Многие задумываются о приобретении профессионального миксера, когда много готовят дома. Однако техника этого класса стоит дороже, поэтому можно выбрать полупрофессиональную модель. Также следует обратить внимание на следующие параметры:

  • Количество скоростных режимов. Опытные кулинары знают, что разные ингредиенты нужно перемешивать с разной скоростью.

  • Комплектация. В стандартный комплект входит 2-4 насадки. Для многих моделей дополнительные модули можно приобрести отдельно.

Обратный звонок

Сайт под защитой reCAPTCHA и руководствуется Политикой конфиденциальности и Условиями использования сервисов Google.